Мы- не победимы

диагностики уровня воспитанности

  Диагностическая программа

изучения уровней воспитанности учащихся 8 класса

МОУ « Новошимкусская средняя общеобразовательная школа

Яльчикского района Чувашской Республики»

 

Показатели

воспитанности

Признаки проявления разных уровней воспитанности

4- высокий

3- средний

2- низкий

1-оченьнизкий

Гуманность

Пресекает грубость, недобрые отношения к людям, заботится об окружающих

Заботится об окружающих, принимает участие в акциях добрых дел, но не пресекает грубость других

Помогает окружающим и товарищам по поручению учителя или коллектива

Недоброжелателен, груб

Любознательность

Осознает личную и общественную значимость знаний, хорошо учится, организует познавательную деятельность в школе и классе, охотно помогает товарищам

Осознает личную и общественную значимость знаний, учится в полную меру сил,

участвует в познаватель-

ной деятельности, организуе-мой в школе и в классе

 

Не осознает

значения знаний, учится не в полную меру сил, участвует в

познаватель-ной деятельности, но лишь по поручению и под контролем

Учится плохо.

Интереса к знаниям не проявляет

Трудолюбие

Осознает личную и

общественную ценность труда, проявляет творчество в

труде, организует

общественно- полезный труд в школе и за ее пределами

Осознает личную и обществен-ную значимость

труда, исполнителен в труде, принимает

участие в трудовых акциях,

организуемых

в школе и  в классе

Трудится при

наличии побуждений и контроля со стороны взрослых и товарищей

Не любит тру-

диться, уклоняется от труда несмотря на  требования

Целеустремленность

Осознает, кем и каким хочет стать,

стремится к знаниям

в сфере избранной

профессии

Осознает, кем

хочет стать, но упорства в

обогащении

знаниями в сфере избранной профессии не

проявляет

Четко не представляет, кем хочет стать.

В выборе профессии следует советам товарищей, рекоммендациям

семьи

Профессиональные намерения не определились к дальнейшему

обучению не

готовится

Культурный

уровень

Много читает. Охотно посещает

культурные центры.

Проявляет интерес к музыке, живописи.

Понимает искусство

Охотно делится

своими знаниями

с товарищами.

Привлекает их к

культурной жизни

Любит читать.

Посещает культурные

центры. Проявляет интерес к музыке, живописи.

Но интересуется

литературой

и искусством

только для себя. Не привлекает товарищей к

культурной жизни

Читает, посещает культурные

центры. Иногда

посещает музеи,

выставки. Но все это делает по совету или  астоянию старших,

родителей

Не хочет читать художественную

литературу,

отказывается посещать культурные центры.

Не проявляет интереса к

культуре и

искусству

Требова-

тельность к себе,

стремление к

самосовер-

шенствованию

 

Объективно оценивает свои

познавательные

возможности и черты характера,

настойчиво работает

над собой

Объективно

оценивает свои познавательные возможности

и черты характера, работает над

собой недостаточно

Не самокритичен,

самооценка завышена, работать над собой не умеет и нуждается в постоянной стимуляции со стороны товарищей и педагогов 

Не самокритичен, не требователен к себе, отрицательно воспринимает объективные оценки своих учебных возможностей и черт характера

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz