| ||||||
|
| |||||
Работа со слабоуспевающимиПо итогам 2007-2008 учебного года в классе 3 ученика из 20 имеют удовлетворительные оценки по разным предметам. Это Курчин Денис, Сидоров Александр, Иванов Александр. С целью поддержки и развития этих учеников, зная и учитывая специфику взаимодействия со слабоуспевающими, планирую следующую работу по улучшению их успеваемости. На первом этапе работы, используя метод педагогической диагностики, выяснить причины возникновения трудностей в учебе. Изучение данных причин проводить по следующей схеме:
После получения данных исследования со своей стороны организовать индивидуальную работу с каждым. При этом, на мой взгляд, важно помнить о том, что хвалить ребенка лучше прилюдно, а порицать целесообразно наедине. В первом случае это поможет поднятию авторитета учащегося среди одноклассников и будет способствовать формированию чувства собственного достоинства, во втором окажет благотворное влияние на взаимоотношения классного руководителя и данного конкретного ребенка, что поможет ему принять правильное решение или задуматься над поставленной проблемой. Наряду с этой работой я планирую организовать консультативную помощь из числа одноклассников. Консультации будут проходить после уроков по определенному графику: понедельник, среда, пятница ( по русскому языку, по английскому языку - на четной ** неделе, по математике, физике- на нечетной* неделе). Убеждена, что учащиеся будут чувствовать себя комфортней, когда им будут помогать товарищи, а не учителя. Формированию учебной мотивации, на мой взгляд, поможет и привлечение учащихся к посещению кружков по интересам. Со своей стороны еще планирую постоянный контроль родителями, учителями-предметниками и с самими учащимися, постоянную поддержку и поощрение. От запланированных планов по поддержке и развитию слабоуспевающих, ожидаю следующих результатов:
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |